среда, 13 мая 2015 г.

28.03.2015 трагически погиб Алексей Кирюшкин. Вместе с друзьями он возвращался с семинара по дзёдо, который проходил в Первоуральске. Уже на подъезде к Миассу, в их машину сзади врезался автомобиль, водитель которого находился в состоянии алкогольного опьянения и не смог выбрать безопасную дистанцию при обгоне. В результате аварии водитель - Любовь Моисеева и пассажир Алексей Кирюшкин погибли. Второй пассажир Олег Мингалеев получил травмы. Ниже на фото Алексей Кирюшкин и Любовь Моисеева (во втором ряду крайние слева) на семинаре по дзёдо в Первоуральске за несколько часов до случившегося.
Родные и близкие глубоко скорбят по поводу тяжелой утраты. Всего через несколько месяцев Алексею должно было исполниться 50. Светлая память Алексею!
Многочисленные фотографии и видео (на ютубе), которые абсолютно бескорыстно и по собственной инициативе делал Алексей, находятся в свободном доступе в альбомах plus.google.com/photos/+AlexeyKiryushkin/albums. Если вы хотите использовать их для публикации, указывайте, пожалуйста, фамилию автора. С уважением, супруга Алексея.


2 комментария:

  1. «Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он приходил к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли 247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить


  2. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить