суббота, 28 мая 2011 г.

EXIF-вьюверы для Chrome

Первое мое желание, когда я встречаю в инете приличную фотографию - узнать марку фотоаппарата, выдержку и диафрагму :) Сохранять фото на диск и потом смотреть EXIF в какой-нибудь программе - слишком муторно, значит нужно поискать расширение для браузера. И судя по тому, что таковые нашлись, я не один такой любитель заглянуть в EXIF.
Вообщем попробовал я их почти все.

iExif Viewer - добавляет пункт в контекстное меню, вся информация - на китайском :). В сад.

EXIF Reader - добавляет кнопку на панель инструментов Chrome, по нажатию кнопки открывается новая пустая вкладка, что это означает непонятно, в комментах к расширению видно, что не я один такой озадаченный. В сад.

Jeffrey's Exif Viewer - добавляет кнопку на панель инструментов Chrome, по нажатию кнопки открывается новая вкладка с парой картинок из исходной страницы (как выбраны непонятно) и таблицами с кучей инфы (8 экранов!). Это пожалуй перебор, не такой уж я маньяк EXIF-ов.

Exponator - добавляет для изображений тултип с настраиваемой информацией из EXIF. Поначалу вроде ничего, но потом этот автоматический тултип на всех фото начинает напрягать.

EXIF Viewer by Kakera - тоже тултип, только нестандартного вида и цвета с настраиваемой информацией из EXIF. Недостаток тот же - постоянно мельтешачие тултипы на всех картинках напрягают.

Оставил пока вот этот:

EXIF Viewer by andry.virvich - добавляет свой пункт в контекстное меню картинки, при выборе выдает окошко с информацией из EXIF, состав полей можно настроить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий