суббота, 29 декабря 2012 г.

И не писай в мой горшок

Нда, пора бы уже запомнить, попытка подставить зеркальце автору комментов а-ля:

Если вы поймете о чем мое замечание, вы поймете, что сказали никому неинтересную ерунду.

и пообщаться с ним на его уровне:
>Если вы поймете о чем мое замечание

OMG, детский сад, штаны на лямках :(

Если вы поймете о чем мой ответ, вы поймете, то что этот, тот и еще вон тот не связывают своё будущее с Россией - никому не интересная банальность, под которую подпадают, кроме Железняка и Познера, несколько миллиардов человек. Не банальным это становится только когда люди, не связывающие своё будущее с Россией принимают законы, по которым Россия обязана жить.
Простите, что не заподозрил вас в банальности

заканчивается всегда одинаково. Комментарий удален. Ага. И не писай в мой горшок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий